и интернет-маркетингу в СНГ
академии
Мы просто берем и еще в процессе курсов по SEO-продвижению сайтов и интернет- маркетингу выводим твой проект в Топ, а также настраиваем стабильную систему лидогенерации с помощью контекстной рекламы и таргетинга в Instagram. Получайте от 5 новых заявок ежедневно!
индивидуальный
формат обучения
заявок по Договору
в Топ-10 Яндекс и Google
«ПРОДВИЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН»
НА МИЛЛИОН
Обучение SEO
1.1. Подготовка проекта и определение целей.
SEO-продвижение сайта и вывод в Топ
- Ключевые цели проекта и идентификация аудитории.
- Выбор модели для продвижения сайта.
- Что нужно знать на начальном этапе поисковой оптимизации.
- Ключевые инструменты для работы SEO-профессионала.
- Выбор автоматизированных программ.
- Создание индивидуальной программы для SEO.
- Как не испортить всю работу до, в процессе и после продвижения сайта.
- Как никогда не попадать под фильтры или бан поисковых систем. Забудьте об этом.
1.2. Внутренняя оптимизация. Техническая часть.
Проект — для людей, а не для поисковых систем
- Сбор семантического ядра и структуризация сайта.
- Как формируются поисковые теги и что не напишут ни на одном форуме.
- Способы формирования заголовков title. Наши примеры из ТОПа.
- Формирование description. Чего не нужно делать.
- Написание keywords и нужны ли они.
- Выбор основной группы ключевых запросов.
- Распределение ключевых слов на страницах сайта.
- Формирование плотности и вложенности ключевых слов. Как не переборщить.
- Как «понравиться» поисковым системам и чего хотят пользователи.
- Основные секреты при формировании команд для поисковых систем со страниц сайта.
- Как не переусердствовать с оптимизацией и на что это может повлиять.
1.3. Разработка акций и интернет-маркетинг.
Пользовательские и поведенческие факторы; юзабилити и конверсия сайта
- Что такое конверсия и юзабилити.
- Создаем идеальную пользовательскую структуру.
- Как работают поведенческие и пользовательские факторы.
- Чего не должно быть на сайте.
- Изучение ключевых инструментов для повышения конверсии и их внедрение.
- Разработка системы продвижения ресурса за счет внутренних и поведенческих факторов.
- Разработка комплекса мероприятий по интернет-маркетингу: акции, скидки, система лояльности + внедрение на сайте или интернет-магазине.
1.4. Наполнение проекта эксклюзивным контентом
- Обучение копирайтингу с точки зрения SEO.
- Что нужно знать при написании SEO-текстов.
- Чего не следует публиковать и как это влияет на эффективность.
- Подбор заголовков в соответствии с ключевыми запросами.
- Написание правильного текста для главной страницы.
- Расстановка ключевых запросов в тексте.
- Золотая середина при формировании СЕО-структуры.
1.5. Как всегда оставаться в тренде поисковой оптимизации сайта, несмотря на частые изменения алгоритмов
- Методика регулярного обновления ресурса.
- Что влияет на постоянный рост трафика и заказов.
- Внедрение плана по развитию сайта на 3 года.
- Где искать реальную информацию, которую может использовать в своей работе SEO-специалист и интернет-маркетолог.
- Как вывести ключевые запросы раз и навсегда в Топ-5 без регулярного колебания позиций в Яндексе.
1.6. Подготовка к размещению на внешних ресурсах. Анализ ядра. Аналитика
- Установка «Яндекс.Метрики.»
- Добавление в «Яндекс.Справочник».
- Создание и отправка фала sitemap.xml.
- Создание и отправка файла robot.txt.
- Настройка редиректов и переход на HTTPS. Бескомпромиссное усиление веса.
- Правильная установка счетчиков. Как дополнительно и бесплатно набрать не хилый вес.
Курс по интернет-маркетингу
2.1. Как бесплатно продвинуть свой сайт и привлечь клиентов
- Крауд-маркетинг. Как размещать заметки в блогах и какова их роль.
- Взаимодействие с сообществами форумов.
- Изучаем основные принципы по которым строится наращивание показателей.
- Выбираем площадки и запускаем комплексную стратегию для быстрого наращивания.
2.2. Биржи ссылок и контента для интернет-маркетолога
- Изучение и работа с автоматизированными сервисами.
- Основные моменты настройки кампаний.
- Изучение биржи ссылок Sape. Какие ссылки покупать и есть ли смысл вообще платным продвижением.
- Учимся создавать кампании, подбирать площадки, формировать анкорные листы и привлекать ссылки.
2.3. Продвижение сайта навсегда. Контент-маркетинг. Методика формирования анкорных листов
- Авторская концепция формирования внешнего ссылочного профиля.
- Как максимально эффективно использовать сервисы и выйти в Топ без покупки ссылок.
- Изучение сервисов Miralinks и Blogun.
- Статейный интернет-маркетинг. Как писать статьи для внешнего продвижения.
- Учимся подбирать эффективные и полезные площадки с максимальной передачей веса.
- Размещения, каких статей следует добиваться и как создать информационный пул партнеров в интернете.
2.4. Контекстная реклама «Яндекс.Директ».
Как стать дорогим директологом с нуля
- Основные секреты и принципы составления рекламных объявлений.
- Подготовка кампаний в «Яндекс.Директ».
- Настройка посадочных страниц, работа над CTR. Как сделать рейтинг своих объявлений высоким и что на это влияет.
- Запуск объявлений и увеличение эффективности показов.
- Как платить меньше, но показываться выше, чаще.
- Аналитика в «Яндекс.Метрика». Какие данные следует анализировать в первую очередь и как увеличить конверсию.
- Настройка системы лидогенерации и получение первых заказов.
2.5. Таргетированная реклама в Instagram.
Как привлекать от 5 заявок ежедневно за 300 рублей
- Подключение страниц.
- Оптимизация продающих свойств в аккаунте Instagram.
- Упаковка предложения.
- Разработка маркетинговых акций. Дизайн первых рекламных баннеров.
- Тестирование рекламных типов.
- Запуск рекламной кампании.
- Запуск системы лидогенерации. Получение первых обращений и продаж.
2.6. Продвижение сайта за счет внутренних пользовательских факторов. Почему эту технологию скрывают поисковые системы
- Как раскрутить сайт без единой ссылки. Предоставляем авторскую методику.
- Составляем систему идеальной пользовательской структуры.
- Создаем инструменты для максимального вовлечения посетителя в процесс пребывания на сайте.
- Формируем план динамики и количества поисковых сигналов с целью продвижения фраз в ТОП-3.
- Подведение итогов обучения по курсу «ПРОДВИЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН».
- Вручение сертификата.
- Трудоустройство (при необходимости).
на миллион
У нас есть крутой опыт в продвижении стоматологических клиник. Мы действительно умеем и знаем, как привлечь от 10 заявок, клиентов в день. И сделать это по доступной цене. Выводим на рейтинговые позиции наиболее важные ключевые запросы, которые ваши потенциальные клиенты ежедневно запрашивают в интернете. Продвигаем клинику локально в рамках ближайшего местонахождения + раскручиваем сеть по городу (есть соответствующий опыт в продвижении 3 стоматологических сетей в СПБ и Москве). Быстро привлечем заказы за счет SEO, грамотно настроенной контекстной рекламы и авторского статейного маркетинга. Отправьте заявку и получите персональное предложение по системе «всё включено!»
У нас есть крутой опыт в продвижении стоматологических клиник. Мы действительно умеем и знаем, как привлечь от 10 заявок, клиентов в день. И сделать это по доступной цене. Выводим на рейтинговые позиции наиболее важные ключевые запросы, которые ваши потенциальные клиенты ежедневно запрашивают в интернете. Продвигаем клинику локально в рамках ближайшего местонахождения + раскручиваем сеть по городу (есть соответствующий опыт в продвижении 3 стоматологических сетей в СПБ и Москве). Быстро привлечем заказы за счет SEO, грамотно настроенной контекстной рекламы и авторского статейного маркетинга. Отправьте заявку и получите персональное предложение по системе «всё включено!»